Блог О пользователеimdb

Регистрация

ЯнварьФевральМартАпрельМайИюньИюльАвгустСентябрьОктябрьНоябрьДекабрь
           
12345678910111213141516 (2)171819202122232425262728
 

Третий Антикиллер и Яйца судьбы


Всё никак не мог собраться написать про эти два фильма, и решил написать уже сразу про оба.
Первым был посмотрен третий антикиллер, с него и начнём.
Давайте вспомним первые два фильма. Помните? Что было в первом — были разборки между группировками, мочилово на улицах, Гоша был ментом, который тока вышел с зоны и всех четко сделал.
Во втором была полная хрень, сделали с теми же актёрами какой-то боевик, Чеченю зачем-то приплели…
Что же с третьей частью?
Третья старается быть похожей на первую, что, в принципе, разумное решение. Но, блядь, Куценко какой-то Рембо уже. Если в первой части он не был таким терминатором, то тут прям мега чел такой. Ничто его не берёт, неа.
Ну да хрен с ним, фильм всё же ничего, не такое говно, как вторая часть. Снято всё неплохо, но порою слишком наиграно. Снова ножевой бой в конце…
Ну и концовка тоже туповата, нашли бы его… Да и он сам бы без документов далеко не ушёл.
В целом посмотреть можно, но 4-ой части, судя по всему, не будет — что не может не радовать. Хватит терзать эту историю.
Яйца судьбы тот ещё маразм. То ли Галустян со Светлаковым перешли на что-то более тяжёлое, то ли сценарии пишут первокурсники за хлеб… Вы помните квн? Конечно, блядь, помните. Так вот — там было смешно. Здесь же смешных моментов раз и обчелся. Нет, ну я посмеялся, когда они нашли скелет и решили, что это «насяльник», но коэффициент бреда, который я только что выдумал, зашкаливает за норму.
Концовка слабовата, вобщем ни то ни сё, что ещё раз доказывает, что мало уметь кривляться, как Джим Кэрри, надо ещё и сценарий хороший.




 

День всех святых


Трой Даффи собрался с мыслями и отснял таки вторую часть легендарных Святых. В главных ролях по прежнему Шон Патрик Флэнери, Норман Ридус и Билли Коннолли. Премьера состоялась ещё в 2009-ом, но у нас фильм почему-то не показали, может ещё дойдёт до нас, но в инете уже всё есть.
Смотрел в переводе от Электрички. Блядь, ну как можно быть на столько мудаком, чтоб так испортить всё ощущение от фильма своим конченным переводом? Высморкайся, блядь, перводчик херов.
Все помнят первый фильм? Первый надо смотреть, надо с большой буквы, и не один раз.
Второй же похуже будет. Фильм через чур переполнен всякими шутками, порою неуместными, которые превращают его в полукомедию. Да. это было и в первой части, но там это было сделано гораздо тоньше, более стильно.
На смену Даниэлю Дэфо, харизматичному и умному пидору ФБРовцу,  приходит некая Джули Бенц, которая строит из себя хуй пойми что. Такое чувство, что она пару раз дала в гримёрке Трою, потому что в сценах перестрелки в мексиканском баре и пальбе в небоскрёбе она тупо красуется, словно это клип какой-то, где она центровая фигура. На хуй её.
Сюжет в начале кажестя не сильно ахти, но ближе к конце раскачивается и уже что-то из себя представляет.
Показано несколько моментов из молодости папаши «святых», он мне напомнил молодого Де Ниро во втором Крёстном Отце.
Кто-то в инете обосрал игру актёров — по моему же вполне ничего. Состарившиеся три детектива смотрятся, конечно, как-то нИ очИнь (это, кстати говоря, моя патентованая, блядь, фраза), но играют всё ещё ничего.
Что в фильме снято как надо — так это все сцены со стрельбой и отстреливанием разных частей тела. Вот уж тут всё так, как надо.
На 87 минуте идёт лирическое отступление, нечто из серии «накипело». Ничего так.
В общем и целом — фильм мне понравился, но с первой частью не сравнить. Посмотрим что будет дальше. Смотреть.