Блог О пользователеimdb

Регистрация

ЯнварьФевраль (10)МартАпрельМайИюньИюльАвгустСентябрьОктябрьНоябрьДекабрь
           
12345678910111213141516171819202122232425262728
 

Легион


Ну и фигню же снял Скотт Чарльз Стюарт. Не, ну правда, я то ждал чего-то такого, апокалипсис, битва ангелов и демонов, красиво, жестоко и глобально... Что же мы имеем на деле?
Красто о сюжете... Бог окончательно разуверился в жалких людишках и послал ангелов смерти стереть свое творение с лица земли. Почему он просто не пожелал чтоб все умерли (он же всемогущий) - не ясно. На защиту людей встал лишь архангел Михаил (Пол Беттани), который по собственной воле спускается на Землю, чтобы оберегать официантку Чарли, беременную будущим спасителем, от полчища ангелов смерти. Про демонов и ад вообще ни слова.
Надо сказать, что вопросов по ходу фильма будет немеряно.
Неясно само название немного, потому что, если связывать его с Библией, так говорили о себе не ангелы, а как раз наобород... "Имя нам легион...", ага ага.
Ну ладно, проехали. Пол Беттани, на котором практически и держится фильм, красиво спускается с небес, режет себе зачем-то крылышки (ну зачем понятно - чтоб стать человеком. Вот только зачем ему становиться просто смертным человеком?), грабит голыми руками здоровенный оружейный магазин (прям бери - не хочу) и едет спасать беременную официантку в какие-то чегири. Что это, кстати, за тёла, и почему её ребенка надо спасти - так и непонятно. Непонятно почему его не могут тронуть простые ангелы, а тока мега крутой архангел Гавриил.
Кстати, про птичек. Ангелы, вообще неясно почему, вселяются в "слабых" людей и все собираются в кучу мочить эту официантку. Непойми почему у них акульи зубы и какие-то проблемы с внешним видом.
Официанта, охраняемая Михаилом и горсткой путников, прячется в хилой хибаре посреди пустыни, причём ангелы такой толпой туда почему-то прорваться не могут и идут на всякие подлости и хитрости, дабы добраться до ребёнка.
Вобщем со сценарием полный пипец. Игра актёров оставляет желать игры актёров.
Единственно более менее круто смотрится, как я уже сказал, Пол Беттани, и то не фонтан. Снято местами ничего, но ничего особо фееричного.
Вобщем на деле имеем какой-то разрекламированный бред, смотреть не стоит.

 

Книга Илая


Ха, забыл совсем про «Книгу Илая». Что-то я думал уже писал про неё, а оказалось — нифига.
В главных ролях Дензел Вашингтон и Гарри Олдмэн, режиссёры Альберт и Аллен Хьюз.
Сюжет незамысловат. Как всегда, всему пришёл капец, Америка, как в мечтах генсеков СССР — выжженная пустыня. Горстки выживших после «вспышки» живут тут-там и мочат друг друга за еду, чистую воду, и просто ради хохмы. Пиф-паф, ха-ха.
Через весь этот бардак прётся Илай, и прётся уже 30 лет. Жрёт по пути диких кошек, моется салфетками и слушает ipod. Где он был последние 29 лет неясно, но вот он дошёл таки до городка, где обитает Гарри Олдмэн, который, между прочим, ищет повсюду одну книгу, которую никак не может найти. Ну, всем понятно, у кого эта книга. Добрый Гарри, он же по фильму негодяй Карнег, прознав, что книга у Илая, предложил ему остаться и поделиться, но жадный нигер сказал, что фигушки, и не оставил тем самым Олдмэну никакого выхода, кроме как отобрать книженцию силой. Трах, бабах, и так весь фильм. Скучновато. Уж сколько было постапокалиптических картин, что уже как-то не ново, да и сюжетец жидковат. Короче — ни рыба, ни мясо.
Однако, ради милахи Олдмэна и красиво снятых, тут уж ничего не скажешь, сцен перестрелки фильм заслуживает того, чтоб его посмотрели. Один раз, но посмотрели. Концовка ничего. Я про Олдмэна, а не про Илая и, блядь, Алькатраст.

 

Возмездие


Глянул фильм «Возмездие» (где в оригинальном названии «Edge of Darkness» про месть я так и не понял. Нет, само слово ничего. Это даже не месть, это возмездие. Т.е. отомстил это так — хуяк и всё, а возмездие это, блядь, вот тебе, вот, вот, вот, и вот!).
Старался над фильмом Мартин Кэмпбелл, пригласив на главную роль стареющего Мэла Гибсона. Гибсон вошёл во вторую стадию старения, то бишь когда снова начинаешь меняться на физиономию и морщиниться.
По фильму у Мэла погибает дочь, и герой думает, что мишенью был он сам. Ан нет! Выясняется дочка была та ещё и сама напросилась. Что делать крутому Мэлу? Всех мочить.
И вроде всё ничего, но с диалогами явно перебор, причём мощный такой. Пару моментов можно вообще перемотать, где он по дочке скорбит.
Однако, пару раз в фильме были достаточно крутые повороты, я в наушниках ночью смотрел — чуть не охренел, когда тёлу машина на дороге сбила.
Многим не понравилась, судя по отзывам, озвучка Серебрякова, по мне так сойдёт.
Вобщем, ничего так фильм получился, не «Расплата», конечно, но сойдёт.

 

Эдди Мёрфи — Как есть


Попалась мне в инете запись шоу Эдди Мерфи под названием «Как есть» (Eddie Murphy — Raw) 1987-ого года.
Ебанись ты, это такая ржака! Эдди рассказывает со сцены всякие байки, не забывая материться, как сапожник. Фильм, кстати говоря, получил рейтинг MPAA R за ненормативную лексику в значительном количестве и за то, что с лексикой или без лексики, но Мёрфи говорит о таких вещах, которые детям ещё рано. Фильм занимает почётное 30-е место в списке самых нецензурных фильмов Голливуда.
Соавтором Мёрфи в этом безобразии был Keenen Ivory Wayans из семьи Вэйансов, известных по фильмам «Не грози Южному Централу…» и «Очень страшным кинам».

Считается, что в фильме слово «fuck» звучит 223 раза.

Надо заметить, что перевод отличный, чудак переводит всё слово в слово.
Начинается фильм с 5-ти минутного ролика, который можно промотать, потом Эдди начнёт рассказывать про Майкла Джексона, мистера Ти, пидоров из Сан-Франциско, про отношения между мужчинами и женщинами (лучшая часть шоу, самая смешная), про отношения между неграми и итальянцами, о своей семье и еще много о чём.
Запереть детей в шкафу и смотреть обязательно!
Блогун - монетизируем блоги

 

Третий Антикиллер и Яйца судьбы


Всё никак не мог собраться написать про эти два фильма, и решил написать уже сразу про оба.
Первым был посмотрен третий антикиллер, с него и начнём.
Давайте вспомним первые два фильма. Помните? Что было в первом — были разборки между группировками, мочилово на улицах, Гоша был ментом, который тока вышел с зоны и всех четко сделал.
Во втором была полная хрень, сделали с теми же актёрами какой-то боевик, Чеченю зачем-то приплели…
Что же с третьей частью?
Третья старается быть похожей на первую, что, в принципе, разумное решение. Но, блядь, Куценко какой-то Рембо уже. Если в первой части он не был таким терминатором, то тут прям мега чел такой. Ничто его не берёт, неа.
Ну да хрен с ним, фильм всё же ничего, не такое говно, как вторая часть. Снято всё неплохо, но порою слишком наиграно. Снова ножевой бой в конце…
Ну и концовка тоже туповата, нашли бы его… Да и он сам бы без документов далеко не ушёл.
В целом посмотреть можно, но 4-ой части, судя по всему, не будет — что не может не радовать. Хватит терзать эту историю.
Яйца судьбы тот ещё маразм. То ли Галустян со Светлаковым перешли на что-то более тяжёлое, то ли сценарии пишут первокурсники за хлеб… Вы помните квн? Конечно, блядь, помните. Так вот — там было смешно. Здесь же смешных моментов раз и обчелся. Нет, ну я посмеялся, когда они нашли скелет и решили, что это «насяльник», но коэффициент бреда, который я только что выдумал, зашкаливает за норму.
Концовка слабовата, вобщем ни то ни сё, что ещё раз доказывает, что мало уметь кривляться, как Джим Кэрри, надо ещё и сценарий хороший.




 

День всех святых


Трой Даффи собрался с мыслями и отснял таки вторую часть легендарных Святых. В главных ролях по прежнему Шон Патрик Флэнери, Норман Ридус и Билли Коннолли. Премьера состоялась ещё в 2009-ом, но у нас фильм почему-то не показали, может ещё дойдёт до нас, но в инете уже всё есть.
Смотрел в переводе от Электрички. Блядь, ну как можно быть на столько мудаком, чтоб так испортить всё ощущение от фильма своим конченным переводом? Высморкайся, блядь, перводчик херов.
Все помнят первый фильм? Первый надо смотреть, надо с большой буквы, и не один раз.
Второй же похуже будет. Фильм через чур переполнен всякими шутками, порою неуместными, которые превращают его в полукомедию. Да. это было и в первой части, но там это было сделано гораздо тоньше, более стильно.
На смену Даниэлю Дэфо, харизматичному и умному пидору ФБРовцу,  приходит некая Джули Бенц, которая строит из себя хуй пойми что. Такое чувство, что она пару раз дала в гримёрке Трою, потому что в сценах перестрелки в мексиканском баре и пальбе в небоскрёбе она тупо красуется, словно это клип какой-то, где она центровая фигура. На хуй её.
Сюжет в начале кажестя не сильно ахти, но ближе к конце раскачивается и уже что-то из себя представляет.
Показано несколько моментов из молодости папаши «святых», он мне напомнил молодого Де Ниро во втором Крёстном Отце.
Кто-то в инете обосрал игру актёров — по моему же вполне ничего. Состарившиеся три детектива смотрятся, конечно, как-то нИ очИнь (это, кстати говоря, моя патентованая, блядь, фраза), но играют всё ещё ничего.
Что в фильме снято как надо — так это все сцены со стрельбой и отстреливанием разных частей тела. Вот уж тут всё так, как надо.
На 87 минуте идёт лирическое отступление, нечто из серии «накипело». Ничего так.
В общем и целом — фильм мне понравился, но с первой частью не сравнить. Посмотрим что будет дальше. Смотреть.

 

Воображариум доктора… доктора, доктораааа!


Воображариум доктора Парнаса разочаровал меня до глубины души и чуть не помутил мою детскую неокрепшую психику)
Первые 20 минут было более-менее интересно, потом началась тягомотина. Можно было уложиться в 80 минут, зачем всё затягивать на два часа то?
Ничего не ясно… Парнас напоминает грязного и немытого Дамблдорфа. Что он за такой бессмертный маг, чё за крепость на слонах и чудаки на парящих коврах?… Что за трубку глотает Тони?
И вообще. Вы едете по мосту, внизу на верёвке висит тело. Ваши действия? Конечно, надо полезть вниз, срезать его, засунусь тело в багажник и ехать дальше.
Зазеркалье показано красочно, тут ничего не скажешь. Ну, а почему же дьявол такой нелепый? Ему по кайфу проигрывать пари Парнасу?
Напомнило последнюю серию Твин Пикс. Думаю, если бы Леджер не умер и его не заменили на Деппа в эпизоде, я бы не смотрел.
Нет, если вы большой фанат Сальвадора Дали и шарите в абстракционизме и сюреализме, то вам обязательно понравится. Мне — нет.

 

Шерлок Холмс и… и всё.


Гай Риччи и новелла о Холмсе должны были составить, как я сперва думал, мего-смесь, и в итоге фильм не сильно оправдал надежд, но старался он, надо отметить, как мог.
Надо сказать, что читал я книги лет 10 назад, и потому отношусь скорее к той половине, что сравнивают это кино с серией Игоря Масленникова. Да, Ливанов мне больше по душе, и что с того?
Начнём, как всегда, с минусов.
Роберт Дауни — старый наркоман, но эта у них с героем Конан Дойля, видимо, единственная общая черта. Мне он нифига не понравился в роли Холмса.
Гай Риччи известен своими закрученными сюжетами, где все герои пересекаются под самыми странными углами, здесь же этого мы не встречаем. Остатки былой иронии просвечивают, но что-то тут не так. Вместо этого голый Холмс прикрывает «ключ к свободе» подушкой, толстая псина пердит по всем правилам голливудских комедий…
Что-то мало было всемирноизвестного «дедуктивного метода»… Поиздевался на подругой Ватсона, подсмотрел за профессором, да в конце выложил что да как… Ожидалось побольше как-бы.
Марк Стронг выглядит действительно мрачно, мне он понравился больше всех. Лорд Блэквуд, в отличии от Холмса, который прям мастер по дзюдо, не машет кулаками, у него для этого есть специально обученные люди. Он, сука, умный и хитрый.
Снято достойно, Лондон показан прекрасно, что вообще-то не странно, всё же Гай Риччи. Актёрский состав на уровне, саундтрек тоже хорош. В общем — твёрдая 4 с плюсом, чуть-чуть не дотянул. Смотреть.

 

ЧО?! Рррррная молния


Посмотрел Бекмамбетовскую «Чёрную молнию»… Человека-паука ему снять не дали, видать, вот он и сочинил по мотивам сего комикса это кинцо.
Мы ведь не из тех, кто говорит, что "невозможно так развернуть машину, как было в сцене погони» (http://bash.org.ru/quote/397618), но все попытки придать реальности фильму трещат по швам.
Нет, ну хрен с ним, нанотопливо. Пусть в ссср не знали таких слов, но изобрели. Забили и закопали? Допустим. Но технологии и сейчас то с трудом позволят так наворочить волгу, а в то время… ну бред. А уж мерин за пару суток обвешать двигателями и ракетами… Эх, ладно…
Инструкция лежит… К опытному образцу не прошедшему испытания? Ну, с натяжкой пойдёт. Но чудак, который без палева посреди дня взлетает и приземляется посреди Москвы и никто его не замечает просто фокусник какой-то, номера бы сразу засветили. Никак его не найти, никак-никак.
Момент, когда он здоровенную сосульку сбил вообще что-то потустороннее…
Но, не смотря на весь бред и то, что на 15-ой минуте уже понятно чем всё кончится, фильм смотрится легко, он не перегружен диалогами или любовными соплями и снят вполне красиво. И! Всё это без Гоши Куценко))) Даже странно, что его не позвали. Ширпотреб, попса, людям нравится.

 

Из старого


Что-то давно я тут не писал, а пересмотрено уже немало… Напишу сперва про старые фильмы, которые многим давно известны, а потом уже про новьё…
«Анализируй то» и «Анализируй это», «Даркмэн», «Бегущий по лезвию», «Бросок кобры», «Запах женщины», «Смертельная гонка», «Тупой и ещё тупее», «Мы легенды».

Обе части «Анализируй» представляют собой криминальные комедии с весьма недурным актёрским составом во главе с Робертом де Ниро и Билли Кристалом. Мафиози Пол Витти обращается за помощью к психотерапевту, который этому не сильно рад, но отказать не может. Лечение такого пациента создало массу проблем в личной жизни психиатра, собирающегося женится во второй раз… Очень приятный фильм (оба два), местами от души посмеялся, игра актёров на уровне… Понравился момент, сон доктора, взятый из первого «Крёстного отца», сразу узнал, ещё до того, как об этом сказали в самом фильме. Режиссёр, кстати говоря, Гарольд Рэмиз, снявший «День сурка» и «Охотников за привидениями». Смотреть.

Фильм «Даркмен» Сэма Рэйми основан на популярных в США комиксах, что предопределило стилистику подачи материала. Сюжет же как таковой незамысловат и не претендует на оригинальность. Главного героя, которого играет Лайам Нисон, сильно обижают злые дядьки, из-за чего тот попадает в больницу и перестаёт чувствовать боль и остаток жизни вынужден скрывать своё изуродованное лицо. Что остаётся? Всех убить, всё сжечь, всё отнять. Куча ляпов, которые никто не пытается скрыть, превращает фильм в почти комедию, представление  сценаристов начала 90-х о технологиях создания 3D фантастичны. Трэш. Смотреть не стоит.

«Бегущий по лезвию» смотрел под третий литр пива, запомнил плохо :)
Вообще фильм мне понравился, снятый ещё в начале 80-х Ридли Скотом по мотивам книги  «Снятся ли андроидам электрические овцы?» с Харрисоном Фордом в главной роли он смотрится на ура. Эффекты, конечно, не ахти, но это сечас снимают так, что весь фильм только на них и держится… Форд гоняется за кучкой сбежавших роботов, которых ещё попробуй отличи от людей, и всех мочит. Как я понял, фильм существует в 7-ми (!) разных вариантах, с хэппиэндом и открытым концом. Какой я там смотрел — хз. Долго потом спорили был ли Декард (главный герой) человеком или роботом… Смотреть рекомендую.

«Бросок кобры» посмешил, конечно… Бредятина, снято более-менее красиво, если не задумываться о сюжете. На один раз, даже рассказывать не буду.

«Запах женщины»… Фильм отличный, Аль Пачино на высоте, играет очень реалистично. Ослепший подполковник накопив денег отправляется в поездку, чтобы навестить брата, насладиться в последний раз прелестями беззаботной жизни и покончить с собой, ибо жизнь — говно. Сопровождает его молодой парнишка — студент из соседнего коллежда, который в начале фильма для старого вояки не более, чем собака-поводырь, и с которым он так сильно сближается по ходу фильма. Смотреть обязательно. "Хуууаааа!»

«Смертельная гонка» с Джейсоном Стэтхемом может быть посмотрена, собственно, только ради самомго Джейсона Стэтхема. Ничего особо таки нового, чего раньше не было, я не заметил. Будущее, кризис, тюрьма, гонки на выживание, тотализатор, онлайн странсляция. Вот в краце сюжет. Пару красивых кадров гонки и стрельбы. На один раз.

Никак не мог взять и целиком посмотреть «Тупой и ещё тупее» и вот таки скачал и посмотрел. Ради нескольких смешных моментов приходится терпеть кучу тупых шуток, не сильно мне всё это понравилось, но ради Джима Кэрри… Хотя, может для кого эти шутки и покажутся тупыми, ведь так? ;)

 Ну и остался «Мы легенды»… Французские комедии мне всегда нравились… Вы слышали о таких Эрике Жюдор и Рамзи Бедиа (они же актёры, они же режиссеры, они же писали сценарий)? Фильм готовился как пародия на известный фильм «Я — легенда». Играют на 5 баллов, снято достойно, вот только сценарий слегка подкачал, но это же комедия, ведь так?  По фильму один французский полисмен гоняется за хитроумным вором, которого пытается поймать уже очень давно, но из-за своего прогрессирующего идиотизма поймать не может. Тот же, в свою очередь, не упускает шанса поглумиться над неудачливым служителем порядка, и вот, как-то раз, когда они устроили погоню по Парижу все люди куда-то исчезают и наши герои остаются вдвоём в опустевшем городе…
Надо отметить перевод, сделаный каналом СТС и такими личностями, как Андреем вротмненоги Бочаровым и Александром Пушным. Куча фраз из перевода мегазачОтные… Неразбей котлета,
пихать мне в очкарище, наедалово… Хорошая комедия, смотреть.