Блог О пользователеimdb

Регистрация

 

ЧО?! Рррррная молния


Посмотрел Бекмамбетовскую «Чёрную молнию»… Человека-паука ему снять не дали, видать, вот он и сочинил по мотивам сего комикса это кинцо.
Мы ведь не из тех, кто говорит, что "невозможно так развернуть машину, как было в сцене погони» (http://bash.org.ru/quote/397618), но все попытки придать реальности фильму трещат по швам.
Нет, ну хрен с ним, нанотопливо. Пусть в ссср не знали таких слов, но изобрели. Забили и закопали? Допустим. Но технологии и сейчас то с трудом позволят так наворочить волгу, а в то время… ну бред. А уж мерин за пару суток обвешать двигателями и ракетами… Эх, ладно…
Инструкция лежит… К опытному образцу не прошедшему испытания? Ну, с натяжкой пойдёт. Но чудак, который без палева посреди дня взлетает и приземляется посреди Москвы и никто его не замечает просто фокусник какой-то, номера бы сразу засветили. Никак его не найти, никак-никак.
Момент, когда он здоровенную сосульку сбил вообще что-то потустороннее…
Но, не смотря на весь бред и то, что на 15-ой минуте уже понятно чем всё кончится, фильм смотрится легко, он не перегружен диалогами или любовными соплями и снят вполне красиво. И! Всё это без Гоши Куценко))) Даже странно, что его не позвали. Ширпотреб, попса, людям нравится.

 

Для ответа с цитированием необходимо
выделить часть текста исходной записи

 
О пользователеespiritu

хочешь что-нить узнать о невидимом мире?
заходи в гости)

 
О пользователеpechenushca

Ха)Ты написал так о фильме будто ждал какой то реалистичной драммы))))Это заранее всем было известно что это ФАНТАСТИКА!!понимаешь такое слово??смысл в фантастическом комичном фильме искать "косяки" и не совпадения с реальностью??или тебе уши заткнлуи и глаза завязали на месяц перед фильмом и ты пошел на него не зная что это за жанр??И в итоге был так удивлён??ну это всё обьясняет...
А вообще что за народ то у нас...Почему когда сняли человека паука,бетмена,и прочюю нечесть типичный американский парень не сидел и не искал в нем расхождения в реальности??А эти герои ведь стали культовыми!на весь мир!Это герои..просто фантазия детишек....Он расчитан на детей... это всего лишь вымышленный персонаж -ГЕРОЙ,понимаешь?
Сама над фильмом не в восторге!но я рада что наконец то в российском кинематографе появился свой герой,а не чей то там бетмен,и паук....5 баллов из 5 за фильм....и не че ходить на фильмы предназначенные для детского просмотра,если ты заранее не понимаешь на что идешь!!!

 
О пользователеimdb

Буагага. В том то всё и дело, что надо снимать фантастику и не претендовать на реальность, а в нашем случае пациента выдают за здорового. В Терминаторе Кэмерона, к примеру, никто не ищет косяков, потому что это, хоть и фантастика, но она не выходит за пределы разумного, и косяков там нет. Бэтмен? Вы о котором?
А что мы имеем здесь? Породию на комиксы? Действительно, зачем задумываться над сценарием? А, чего спорить то...

 
О пользователеpechenushca

Какай же ты умный))Дак сними что-нибудь дельное)Глупо гредить революцией(в данном случае в плане российской кинематографии) сидя в темноте дома за компьютером....)Я вот не ожидала фурора от этого фильма)так и вышло)А племяшка 6-ти летняя в восторге))А про терминатора дак это вообще отдельный разговор)Такого бреда еще не снимали)))

 
О пользователеimdb

Как-будто нет у нас нормальных фильмов. Кто что снял - такой отзыв и получил.
Терминатор бред? Давайте-ка уточним, я говорил про Кэмероновские две первые части. Бред?

 
О пользователеconscience

Фильм хороший, добрый, волшебный.
Эх, еще бы Куценко туда!
[убегает]